суббота, 2 октября 2010 г.

С годовщиной свадьбы

Попросили меня в срочном порядке сделать открыточку на 13 годовщину свадьбы(кружевная).Времени мало,фантазии ноль.А что такое кружево и какое оно может быть?Связанное-конечно,вырезанное -а почему нет.Вот и вспомнилась мне открыточка (подобную уже делала),только в этот раз она в коричневых тонах так как дариться будет супругу.Основа дизайнерский картон коричневый с перламутром,х/б тесьма,розочки,сердечки и калька с нотами.
а это первая которую я делала на бракосочетание,белый диз.картон,атласная лента,сердечки.
мдя вот что значит спешить,только сейчас загрузив фотки обратила внимание что на лебедях глазки забыла нарисовать,и не доделать её уже забрали(обидно).

12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось...Тоже подумала, что глазки бы подрисовать) Но и так шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Вероника!Когда торопишься обязательно что нибудь забываешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Поражаюсь,как можно так аккуратно вырезать!Очень красиво,а на глаза даже внимания не обратила...(если бы ты не написала)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне и без глазок нравится!:))) Это ж силуэт;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,это всё макетным ножичком.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красиво! А я и не знала, что ты ножом так ловко вырезаешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага,только что крестиком не вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Забегай ко мне за наградками http://smagina.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ НАТУСЯ..............ОТКРЫТКУ Я ПОДАРИЛА МУЖУ И ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ НИ КТО, ЧТО ГЛАЗКИ ОТСУТСТВУЮТ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить