понедельник, 13 декабря 2010 г.

Тег №12

Вот и закончился марафон,последний тег готов.Было очень интересно изобретать "велосипед" и умудряться делать что то фактически из ни чего.Вот смотрю я на свои теги и понимаю,винтаж мне даётся лучше,а может и нет?Ну да ладно,хватит лирики.На основу этого тега взяла крафт бумагу новогоднюю.Делать такую же игрушку как Тима не хотелось,я сделала свою с помощью тиснения (трафарет новогодний от Фискарс) на золотой и красной фольге прикрепила братсиком.Металлических уголков у меня использовала для фото,штамп круглого датера ,шишки делала сама по этому МК,веточки МС и дубовые 2.5 см,ну и куда же я без снега?Вот смотрю в окно,такие шикарные деревья (у нас мороз местами до -45) все белые,красотища,жаль не сфотать.
мой тег
ну и в завершении творение Тима

6 комментариев:

  1. Наташ, какой классный у тебя тэг получился! А я и не догадалась сделать шишки так же, как и ветки! И про снег забыла, вот балда! Пойду посыплю. А ты со своими тэгами что будешь делать? Есть идеи?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, мне очень нравится! жаль, что фотка такая темная только:((

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тэг получился! А у нас всего -5. Наташа, не замерзай, мы с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, красота какая! А шишки вообще отпад! Я, если не возражаешь, тоже наверное таких накручу

    ОтветитьУдалить
  5. Я после елки не отошла, а тут шишки!!!
    Здорово! )))

    ОтветитьУдалить