пятница, 19 февраля 2016 г.

Сумочка-упаковочка

-А ты знаешь Наташа, я тут подумала. Мне ведь надо сумочку под открытку. Как я буду открытку с денежкой и без сумочки дарить? Так или примерно так мне написала Таня. Да не вопрос. И не важно, что на часах 10 вечера. Села и сделала. 
Пока Таня пыталась меня вдохновить сумкой от Лабутена, я уже сваяла свою, цветочную.
IMGP9915wtmk
Сумочка упаковка для свадебной открытки.
IMGP9916wtmk
IMGP9918wtmk
А мы ещё и стоять умеем.
IMGP9919wtmk
Ручечка у нас не простая, она крутится вертится во все стороны. И открыточке нашей вот прям совсем мешать не будет.
IMGP9920wtmk
А цветочечки то какие, цветочечки. Розочки нежно персикового и белого цвета.
IMGP9921wtmk
И листики тут из фоама, вот больше мне они нравятся в композициях чем бумажные. А если это толстый фоам, так вообще песня/сказка. А в цветочках у нас ещё и обручальные колечки притаились. Покупала в прошлом году для таросиков, так они мне понравились в работе, что ещё пакетит про запас купила. И вот даже и не пожалела, ещё и бокалы такие есть. Ждут своего часа. Надпись делала натирками, последним акцентом был полужемчуг.
Надеюсь мне пришлют фото открытки в этой сумочке. А пока, всем пока.

6 комментариев: