понедельник, 22 февраля 2016 г.

Фруктовая корзина

Всем привет, привет! Как ваше ничего? Отдыхаете? А я вот тут немного трудилась, вспоминала подзабытое. А точнее карвинг, помните мои армянские уроки карвинга? Пришлось тут достать ножи по уважительной причине. У моей хорошей знакомой (с которой к слову не виделись 14 лет) у мамы юбилей, девушке стукнуло ни много ни мало 70 лет. И Иринка попросила сделать ей фруктовую корзину, у них  там будет фуршет/банкет и захотелось ей изюминки, а не банального букета. Такую корзину делала первый раз, в ней есть свои особенности. Конечно не без косяков, но как говорится, я не волшебник, я только учусь. Есть над чем работать, на что обратить внимание в следующий (а он чую будет очень скоро).
Ну да ладно, хватит лирики, давайте смотреть (правда фото как обычно в дверях, ведь такие вещи нельзя делать заранее). В инсте есть видео если кому интересно.
карвинг, фуршет, фруктовая корзина   
карвинг, фуршет, фруктовая корзина
карвинг, фуршет, фруктовая корзина  
карвинг, фуршет, фруктовая корзина  
В конрзине: апельсины простые и красные, груша белая, яблоки в белом и тёмном шоколаде с кокосовой, бананы в шоколаде, киви, мандарин, розы из ананаса. Потом на мероприятии в корзину будут добавлены ягоды. 
На фото конечно смотрится не очень, но в живую очень даже классно.
Так что всё таки надо доставать все ножи, стряхивать с них пыль и вспоминать армянские уроки.
Пока, пока.

8 комментариев:

  1. Наташа, вот это я понимаю искусство!!! Просто нет слов )) восторг и слюни❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обалдеть, как это красиво и круто! Шикарная корзина!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа это не только очень красиво, но и как вкусно! крутая корзинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты меня сразила своими розами!)) Звёздочки и я повырезать смогу, но вот такие розы из ананаса!! Умница. Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою секрет, эти розы не я резала ;) я нож для карвинга уже 2 года в руки не брала (зато сегодня вот розу из груши вырезал). А ведь было время я арбузы резала. Но вот сейчас настраиваюсь вспоминать былое)) Спасибо

      Удалить